Кейс - Увеличили скорость обработки базы в 2 раза

Сфера

Продажа связи. Клиент – оператор связи (один из ТОП 4)

Задачи:

Заказчик хотел сократить расходы на операторов, которые занимались переводом абонентов на новый тариф и сохранить конверсию

Обзвонить большое количество абонентов живыми «операторами» – крайне время – затратное мероприятие, стояла задача ускорить процесс перехода на новый тариф в раз

117328663_1ddf7fc5-0440-4abd-9a33-23a36379496f-removebg-preview

Решение

Голосовой бот связывается с абонентами, презентует им новый тариф и фиксирует готовность перехода на новые условия 

Результат

  1. Затраты на обработку базы снижены более, чем в 2 раза  (стоимость одного звонка ботом 9 рублей, против 20 рублей при работе операторов), при этом средняя конверсия в сделку сохранена на том же уровне
  1. Робот делает 100 000 звонков в день (а может и до миллиона), а оператор 180, таким образом бот за 1 день делает результат, сравнимый с колл – центром из 55 опытных  сотрудников за 10 дней работы

Бесплатная консультация

Оставьте свои контакты и мы ответим на все ваши вопросы