Кейс - Освободили 90% времени администратора

Сфера

Медицинские и стоматологические клиники

Задачи:

Администратор в клинике заполняет карту пациенту, ожидающему приём, в это время поступает входящий звонок, по которому нужно дать подробную консультацию, «продать» и записать на прием, в результате одна из задач не выполняется

УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ ДО ПРИЕМА

Администраторам не хватало времени для обзвона пациентов и подтверждения записи, в результате большой процент пациентов «не доходили» до приема, клиника и доктора теряли свои деньги

Решение

  1. Первый бот принимает все звонки, записывает дату, время и направление лечения (хирургия, терапия, ортодонтия и др.), передает данные администраторам
  2. Второй робот делает исходящие звонки, напоминает о записи,  получает согласие или отказ, тем самым повышает доходимость до приема и снижает загруженность администраторов

Результат

  1. В первую же неделю был выполнен план для операторов по проценту и количеству записанных на прием пациентов. В цифрах – это 30% (90 из 300) всех первичных обращений доведены до записи
  2. 90% исходящих звонков по подтверждению приема выполняется успешно, данные сразу отправляются на почту. В результате нагрузка на операторов по этой задаче снижена в 10 раз

Бесплатная консультация

Оставьте свои контакты и мы ответим на все ваши вопросы